Поиск по сайту
Ваш инет мастер.ру - Доступно о сложном. Всё для защиты Вас и вашего компьютера.
Счётчики
Яндекс.Метрика
 
 
 
 

     Известному итальянскому педагогу Марии Монтессори (1870—1952) удавалось с помощью ряда своеобразных заданий и умелого применения принципа саморазвития (своеобразный вариант развивающих игр), когда малыш занимается сам, так успешно влиять на развитие умственно отсталых детей, с которыми она занималась, что к моменту поступления их в школу они по своему развитию даже превосходили нормальных детей. Тогда это так поразило её, что она писала: «… что же надо делать с нормальными детьми, чтобы они стали слабее моих несчастных?»

     И вот что важно понять с самого начала: развивающие игры — вовсе не какой-то эликсир талантливости, принимая который «через день по столовой ложке»
можно достичь желаемых результатов. То есть развивающие игры  не могут заменить «грязных железок» и верстака с инструментами, не могут освободить от необходимости творческого подхода к любым жизненным ситуациям.

    Надо иметь в виду, что развивающие игры только одно из средств развития способностей, и оно будет тем действеннее и полезнее, чем меньше будет противоречий
между принципами, которые легли в основу этих игр, и принципами, на которых строится вся система общения с детьми в семье. Там, где малыша не торопятся отгородить от жизни и избавить от трудностей, где ему стараются дать простор для исследований и деятельности, там развивающие игры органично
войдут в уклад семьи и смогут стать мощным стимулом развития творческих способностей ребенка.

Удачи Вам!

Оставить комментарий